Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ОВЗ

Учебный план на 2018-2019 уч.год для детей с умственной отсталостью легкой степени,

Районные базовые площадки.

Проблемные семинары по работе с детьми ОВЗ

Программа развития коррекционного направления МКОУ Абанская ООШ №1
  

Типы неуспевающих:

- Педагогически запущенные школьники (бедный фонд знаний, не отвечающий «минимальной норме», но сформированные положительные качества ума, т.е. обучаемость).

- Учащиеся с пониженной обучаемостью (неблагоприятные воздействия социальных, педагогических, биологических факторов).

     Пути дифференцированного подхода к преодолению неуспеваемости.

Создание условий, обеспечивающих возможность усвоения необходимого минимума знаний всеми школьниками:

 1.Активизация мыслительной деятельности (трех форм восприятия – зрительного, слухового,двигательного)

 2.Расширение практического опыта учащихся

 3.Развитие речи

     Дифференциация в начальной школе:

- классы обучающиеся по адаптированным основным общеобразовательным программам – активная помощь детям с трудностями в обучении и воспитании, адаптации к школе

     Школьный психолого-медико-педагогический консилиум:

                            Направления деятельности:

- Диагностико-консультативное

- Коррекционно-развивающее

- Лечебно-профилактическое

- Социально-трудовое

      Состав ПМПк:

- Заместитель руководителя школы по УВР,

- Учитель ребенка,

- Педагог-психолог,

- Учитель-логопед,

- Учитель-дефектолог,

       Задачи ПМПк:

- Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии,

- физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов,

- Выявление резервных возможностей развития,

- Определение коррекционной помощи в рамках имеющихся возможностей,

- Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния и уровень школьной успешности.

       Мастер-класс по социализации

Сенсорный планшет с резиночками